Способы продвижения аккаунта в Инстаграм

Как продвинуть Инстаграм, чтобы страница в этой социальной сети стала не просто витриной для фотографий, а основой успешного бизнеса? Этот вопрос все чаще интересует пользователей, которые понимают, что соцсети сегодня являются одним из лучших способов продвижения бренда, получения трафика для сайта, привлечения заинтересованной в товаре или услуге аудитории. В этой публикации будут подробно описаны некоторые секреты, основные инструменты для раскрутки, способы и легальные  методы продвижения в Инстаграм. 

Почему стоит раскручивать Инстаграм?

Инстаграм является лидирующей социальной сетью по активности аудитории. Инста «заточена» в основном под работу с мобильными устройствами. Любой пользователь, установивший приложение может в несколько кликов отправить интересное фото в сеть, отметить лайком понравившийся контент, оставить комментарий.

зачем продвигать инстаграм

Любой человек, так или иначе, является потребителем (товаров, услуг, контента и пр.). В Инстаграме публикуется визуальный контент, который воспринимается потребителем в сотни раз лучше, чем какой-либо другой. Именно поэтому продвижение в Инстаграм позволит быстро познакомить пользователей с новым брендом, товаром, услугой, повысить продажи – одним словом, раскрутить бизнес.

Зачем еще продвигать свой аккаунт? Наверное, чтобы приобрести популярность среди подписчиков. Популярность в Инстаграме неизбежно будет привлекать рекламу, которая, как не крути, все равно превращается в деньги (бонусы или прочие блага). Теперь, надеемся, понятно, для чего раскручивать в Инстаграм себя и свой аккаунт.

Как продвигать Инстаграм самостоятельно?

Основные способы, которые используются для продвижения в социальной сети Инстаграм:

  • использование сервисов массфолловинга и масслайкинга;
  • покупка рекламы у популярных аккаунтов;
  • самостоятельная раскрутка.

Все начинающие блогеры, как правило, в первую очередь решают заняться самостоятельным продвижением своего  акаунта в Инсте. Проблема в том, что это достаточно сложный и длительный процесс, который осилить дано далеко не каждому. Тем не менее, далее будут даны практические советы с чего начать, и что делать для продвижения Инстаграм-аккаунта своими руками.

О бизнес-профиле в Инстаграм читайте здесь.

С чего начинать?

Первое, что нужно сделать – это определиться, на чем вы собрались зарабатывать в сети. Когда есть план действий, и вы знаете (хотя бы приблизительно), что вы можете предложить потенциальному потребителю, неплохо бы выяснить, кто этот самый потребитель (пол, возраст, социальный статус, психологический портрет, места обитания и пр.), и почему он должен быть заинтересован в вашем товаре (услуге и пр.). Другими словами – определите свою целевую аудиторию.

как продвинуть Инстаграм на целевую аудиторию

После того, как вы определили, кто ваш потенциальный клиент, и зачем вы ему нужны, следует выполнить несколько шагов связанных с раскруткой вашего аккаунта. План самостоятельного продвижения выглядит следующим образом:

  • создайте аккаунт и правильно оформите свой Инстаграм профиль;
  • создайте план публикаций;
  • запустите рекламную компанию.

Далее рассмотрим каждый пункт плана более подробно.

Как оформить профиль?

Профиль – это лицо вашего аккаунта (читай бизнеса). С фотографией и информацией о вас и вашем бизнесе изначально столкнется человек, зашедший на вашу страницу. Другими словами; от того, что увидит человек в вашем профиле, будет зависеть, станет он вашим подписчиком (читай потенциальным клиентом) или нет. Ниже, поделимся некоторыми секретами по продвижению, которые включают грамотное заполнение профиля.

продвижение Инстаграм оформляем профиль

  1. Фото. Для раскрутки Инстаграм-аккаунта обычного пользователя нужно выложить в профиль настоящую фотографию владельца, которая используется в качестве аватара в других соцсетях. Если вы заполняете бизнес-профиль, то вместо фотографии владельца аккаунта лучше поместить логотип компании.
  2. Личные данные. В обычном аккаунте нужно указать реальные имя и фамилию. В бизнес-профиле укажите название компании.
  3. Место жительства. Профессионалы рекомендуют указывать реальное местонахождение блогера. При заполнении бизнес-аккаунта данная графа служит для описания бизнеса, коммерческого предложения. Не забудьте указать контактные данные.
  4. Активная ссылка. В Инсте это единственное кликабельное место, через которое проходит основное количество трафика из Инстаграм. Введите ссылку на страницу в другой соцсети или сделайте переход на ваш магазин.

После заполнения профиля следует продумать, какой контент будет интересен вашей аудитории. Далее рассмотрим правила создания и публикации постов.

Как вести публикацию постов?

Итак, как самостоятельно продвигаться в Инстаграм методом грамотной публикации интересного контента? На самом деле все просто: Инстаграм – это ваш интернет-фотоальбом, доступный для других пользователей сервиса. В условиях продвижения бизнеса, данный альбом рекламирует товары и услуги, счастливых обладателей и все то, что интересно вашей целевой аудитории. Сделайте страницу такой, чтобы самому было приятно на нее заходить и знакомиться с информацией, смотреть фото и читать посты.

  1. Выкладывайте не банальные, и только качественные авторские снимки. Для раскрутки бизнеса не используйте чужие фото из интернета. Наймите специалиста или изучите фотошоп самостоятельно.
  2. Не оставляйте фото без подписи и описания. В качестве описания укажите свои эмоции и мысли, задавайте вопросы и призывайте высказываться в комментариях. Узнайте сколько максимально символов может содержать пост в Инстаграме.
  3. Соблюдайте правила публикации. Не выкладывайте более 3 фотографий в день. Если вы хотите получить максимальный отклик на посты, публикуйте их в промежутке между 17 и 18 часами.
  4. Общайтесь с подписчиками и всегда отвечайте на комментарии. Пользователи будут видеть дискуссию и постепенно сами начнут участвовать в диалоге. Это закон вовлечения аудитории, который работает!

Как известно, для активного диалога нужны подписчики. И чем их больше – тем лучше. Далее рассмотрим, как сделать аккаунт привлекающий новых фолловеров.

Как привлечь новых подписчиков?

Чтобы у вашей страницы появлялись новые подписчики нужно сделать так, чтобы ваш контент стал максимально заметным в Инстаграм. Что нужно делать в рамках самостоятельной раскрутки Инстаграм-аккаунта:

  1. Применяйте хештеги в публикациях. Использование популярных хэштегов приведет к тому, что ваши публикации будут выводиться в топ по определенному поисковому запросу и их увидят другие пользователи сервиса.
    как продвинуть Инстаграм хештеги
  2. Ставьте на фото метки по геолокации.
  3. Отмечайте «лайком» публикации других пользователей. Это простое действие может привлечь внимание пользователей инсты к вашему контенту.
  4. Комментируйте публикации других пользователей и вступайте с ними в активную дискуссию.
  5. Становитесь подписчиком. По статистике, около 10% пользователей отвечают на подписку взаимностью.
  6. Рекламируйте свою страницу в других соцсетях.
  7. Используйте метод взаимного пиара. Рекламировать чужой контент (платно или бесплатно), значит получить лояльность целевой аудитории данного пользователя. Часть его подписчиков, может стать и вашими фолловерами.

Для привлечения подписчиков многие пользователи Инстаграм пользуются сервисами smm продвижения. Как правило, все они являются только условно бесплатными. Другими словами, вы получаете бесплатный тестовый период, для испытания возможностей сервиса. Дальнейшая раскрутка аккаунта в Инстаграм происходит платно.

О накрутке подписчиков в ВК читайте здесь.

Какие есть платные способы продвижения?

Несмотря на массу бесплатных методов раскрутки страницы в Инсте, быстрее и лучше работают платные способы продвижения, а именно:

  • Рекламный пост со ссылкой на ваш профиль на популярных аккаунтах. Большое количество подписчиков продвигающей вас страницы видят рекламную публикацию и переходят на ваш профиль. Заинтересовавшиеся контентом люди могут стать вашими подписчиками.
  • Реклама в новостной ленте. Больше просмотров – больше подписчиков, больше продаж.

Существует еще один способ, как достаточно быстро продвинуть Инстаграм-аккаунт – это использовать специальный софт для раскрутки аккаунтов.

Программы для раскрутки Инстаграм

Как уже отмечалось выше, практически все программы и веб-сервисы, практикующие в данном сегменте, работают платно. По отзывам пользователей, потраченные на раскрутку сравнительно небольшие деньги стоят потраченного времени на продвижение в Инстаграм и других социальных сетях. Весь софт, представленный сегодня на рынке услуг по продвижению, имитирует вашу активность.

как продвинуть Инстаграм с помощью программ

Другими словами: ставит лайки, подписывается на страницы, комментирует посты по определенным параметрам вместо вас. Среди наиболее популярных у наших соотечественников сервисов в сегменте массфоловинга и масслайкинга можно выделить:

  • Tooligram;
  • Zengram;

Основным достоинством представленных выше сервисов является работа в «облаке». Вам не требуется устанавливать какие-либо приложения, нужна только регистрация и оплата услуг. На просторах интернет существует софт по накрутке лайков, который оплачивает выполнение различных действий в Инстаграм и других соцсетях. В таких сервисах можно заработать определенную сумму, которую потом использовать для оплаты лайков своего контента.

Заключение

Итак, суммируя вышесказанное можно сделать вывод о том, какие существуют способы продвижения в Инстаграм:

  1. Самостоятельная раскрутка аккаунта.
  2. Покупка рекламы и взаимопиар.
  3. Пользование услугами сервисов массфолловинга и масслайкинга.

Какой метод окажется наиболее приемлемым именно для вас – решать только вам. Несмотря на то, что самостоятельное продвижение – это достаточно длительный процесс, но только он даст вам «живых» подписчиков, научит вас правилам создания и публикации интересного и грамотного контента.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Превращаем лайки в деньги
Комментарии: 1
  1. Леона

    Первое, что надо делать, это выбрать нишу, не надо выбирать как у всех, возможно ниша окажется перегретой, но возможно и как раз будет денежной и её легче будет монетизировать. Далее определившись с нишей, прорабатываем свою ЦА. Это все изначально.

    Мой опыт продвижения профиля первый раз закончился плачевно, так как не продумала стратегию продвижения и через пол года всё дело загнулось.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: