Поэтапная настройка рекламы в Инстаграм без специалистов

Реклама в Инстаграм – это один из самых популярных и эффективных способ для продвижения в социальных сетях на данный момент. Известные и раскрученные компании используют комплексные сайты для создания рекламы. Но вот только для начинающих бизнесменов нет бюджета на маркетологов и прочих специалистов. Тогда как сделать рекламу в Инстаграм самостоятельно? Стоит ли покупка рекламы у специалистов своих денег? В этой статье мы расскажем, все о настройке рекламы в Инстаграм. Узнаем все ее секреты, чтобы не совершить распространённые ошибки.

Виды рекламы в Инстаграм

Способов размещения рекламы существует несколько. Каждый может создать свой эффект при правильно подходе.

Рассмотрим все способы:

Вид рекламы Особенности

Реклама у известных личностей

Востребованный вид рекламы из-за популярности блогеров и звезд в социальных сетях. Алгоритм действий очень простой – обратитесь к человеку в директ, и договоритесь об оплате.

Преимущество в том, что вы сами можете договориться с пользователем о тексте рекламы.

Также лучше выбирать людей, которые связаны с вашей продукцией, так как их аудитория заинтересовано в этом направление.

Реклама через мобильное предложение «Инстаграм»

Это хороший способ, чтобы набрать первых подписчиков, либо начать раскрутку бренда или продукции.

Делается она очень быстро – буквально за 15-20 минут.

Официальная реклама через Фейсбук

Реклама очень точно и прицельно выбирает аудиторию для показа. Используется для массового внедрения продукции и услуг большими компаниями.

Для настройки требуются хорошее понимание темы, а также время.

Сколько стоит реклама в Инстаграм рассказываем в нашей статье.

Как самостоятельно настроить рекламу?

Если с заказом рекламного поста у звезд все понятно (достаточно написать человеку в директ и договорится о формальностях: оплата, текст рекламирования, размещение поста), то, что делать с рекламой через мобильное приложение и Фейсбук? Давайте разбираться!

Запуск рекламной публикации невозможен без первоначальной настройки. Сделать ее очень просто:

  1. Создаем страницу для бизнеса в Фейсбук.
  2. Переоформляем профиль в Инстаграм в статус «бизнес».
  3. Связываем профили между собой.

Выполнив эти пятиминутные действия, можно приступать к выбору рекламы.

Легче и удобнее в оформление станет публикация через предложение. Делается она за 15 минут:

  • Чтобы настроить рекламу в Инстаграм, необходимо опубликовать в своем аккаунте публикацию, которую вы желаете рекламировать.
  • Открываем ее, нажимаем кнопку «Продвигать».
  • Далее идет выбор целей. Приложение предлагает несколько вариантов: показывать адрес и телефон компании, перенаправлять на вашу страницу или сайт.
  • Указываем целевую аудиторию. Для этого кликните по кнопке «Автоматически». Появляется опция «Создать свою…».
  • Появляется поле, где вам доступны параметры настройки: местоположение, интересы, возраст, пол.
  • Устанавливаем бюджет и продолжительность.
  • Нажимаем кнопку «Создать промоакцию» в нижнем углу экрана.

советы как настраивать рекламу в инстаграме

Официальная реклама через Фейсбук уже требует больших затрат времени и сил, но с помощью нее вы можете более гибко настроить аудиторию и рекламную кампанию, что улучшит результат по просмотрам.

Давайте разберем процесс создания от начала до конца:

  • Переходим в меню странички в Фейсбук и выбираем «создать рекламу».
  • Вас автоматически переправляют в Ads Manager.
  • Выбираем цель рекламы в зависимости от желаемого результата. На выбор 11 вариантов в 3 категориях:
    1. Узнаваемость – повышает популярность торговой марки.
    2. Лиды – привлекает пользователя во взаимодействие с вами (тренинги, семинары).
    3. Конверсия – необходима для получения заявок на товар или услугу.

особенности настройки рекламы в инстаграме

  • Устанавливаем страну аккаунта, валюту и часовой полюс.
  • Указываем место, куда будут переходить пользователи после вашего клика: приложение, Messenger, сайт.
  • Выбираем аудиторию. Она включает в себя: географию, пол, возраст, язык.
  • Выставляем показатели: демографических интересов и поведения.
  • Указываем расположение рекламы. Можно настроить размещение в разных социальных сетях, но нам нужен лишь Инстаграм. Для него доступны лента и сторис.
  • Настраиваем бюджет и расписание.
  • Выбор формата: видео, слайд-шоу или изображение.
  • Помещаем текст объявления (не более 300 символов) и место, куда будет перенаправлен пользователь после клика.

запуск рекламы и ее настройка в инстаграм через ads manager

  • Проверяем рекламное объявление. Если нас все устраивает, жмем «Запустить».

Следует ли обращаться к специалистам для настройки?

Как и любой способ, реклама у менеджеров по продвижению в социальных сетях имеет свои плюсы и минусы. Исходя из них, вы решаете, стоит ли ее покупать или лучше создать самостоятельно.

Преимущества:

  • Настройку рекламы в Инстаграм производят люди, которые сделают ее максимально эффективной.
  • При проверке исправляют все ошибки и опечатки в тексте.
  • Лучшие места в сторис и ленте.
  • Четкая организация времени публикации.

Отрицательные стороны:

  • Сайты не берут на себя ответственность за неполадки и технические риски.
  • Высокая опасность наткнутся на мошенников.
  • Высокая цена, если сравнивать с самостоятельным продвижением.

минусы настройки рекламы в инстаграм

Распространенные ошибки при настройке рекламы в Инстаграм

Многие пользователи, отправляя готовую рекламу на проверку, ждут положительного ответа и успешного результата. Но не во всех случаях она срабатывает.

Существуют ошибки, которые гарантирует провал вашего дела. Вот самые распространённые из них:

  • Рекламное объявление не отличается от простых записей. Обычные рассказы оставьте своим подписчикам, а для рекламы оставьте что-то ценное для потребителя.
  • Все и сразу в одной рекламной кампании. Помните, что реклама должна решать одну проблему человека, содержать информацию об одном продукте или бренде.
  • Публикация не проходит проверку из-за нарушения правил:
    1. Текст не более 300 символов.
    2. Размер картинки — минимум 600*600 пикселей, максимум 1936*1936 пикселей.
    3. Видео максимум 4 гб.
    4. Запрещено продвижение алкогольной продукции, табака, наркотиков, изображения «до» и «после».

Секреты эффективной рекламы в Инстаграм

А сейчас поговорим о том, как сделать нашу рекламу популярной и привлечь к ней массу народа. Для этого используйте наши советы:

  1. Используйте качественные, проработанные фотографии, которые будут интересны потребителю и сразу же привлекут его внимание. О применении фильтров в Инстаграм читайте по ссылке.
    как рекламировать в инстаграм
    Продаете нижнее белье или купальники? Позаботьтесь заранее о найме модели…
  2. Обязательно создайте заголовок публикации. В большинстве случаях это и является тем, что приковывает внимание пользователя во время листания ленты. Используйте крупный шрифт, вопросы, на которые желает получить ответ читатель.
  3. Исключите непонятные слова. Вы создаете рекламные посты для обычного потребителя, который чаще всего не имеет юридического или медицинского образования. Ясность и доступность – вот залог успеха.
  4. Контактные данные обязательно должны располагаться перед пользователем, если у него появиться заинтересованность в продукте или услуги. Для этого крупно буквами указывайте данные на макете (10-16% от всей рекламы).

Как пиарить группу в ВК бесплатно?

В этой статье мы подробно рассмотрели настройку рекламы в Инстаграм. Используя наши советы и правила, вы с легкостью сможете создать интересную и эффективную рекламу. Главное – не бойтесь экспериментировать и пробовать новое. И тогда у вас все получится!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Превращаем лайки в деньги
Комментарии: 6
  1. Илья

    Хочу отметить , что автор просто бомбически скомпоновал материал. Все читается на легке и воспринимается также .А я хотел бы поделииться с вами некоторыми моими знаниями о рекламе в инсте. Многие , кто достиг больше 1 000 000 подписчиков в инстаграм, говорят что они ПРОСТО выкладывали свой лайфстайл и не задумывались о заработке и выгоде. Друзья, не знаю скрывают ли они от вас страшную правду :lol:, или просто не договаривают, но на каждый их пост в среднем куплена 1 реклама о большого аккаунта или у самого инстаграма. И это верный путь, знаете ли.Ведь это сейчас РАБОТАЕТ. Какой вывод? Лучше быть осведомленным о том, как работает реклама и купить на 1 пост рекламу, чем выложить 10 без нее. Будет гораздо выгоднее и полезнее для продвижения аккаунта.

  2. Ольга

    Статья по делу. Но про фб рекламу, конечно, можно еще много чего добавить. И не все так просто- сделай сам дешевле… Ага, сколько тестов надо сделать, сколько офферов и аудиторий перебрать,чтобы в свою попасть. Иногда лучше ссмщику заплатить, проверенному, разумеется, который грамотно за меньшее количество попыток всё настроит. Но когда, только начинаешь работу, и нет денег на таргетолога, надо самому учиться, хорошо, сейчас интернет завален платными и бесплатными курсами по настройке рекламы. Ну и безусловно, таргетированная реклама самая дорогая, но и самая эффективная, думаю со мной все согласятся. :smile:

  3. Ленчик

    У фб очень много банов, поэтому отправляя рекламу на рассмотрение надо быть готовым, что её могут не одобрить. Причем рассмотрение может до 3х дней длиться, но это у меня по опыту.
    Перед тем как начать делать оффер надо внимательно ознакомиться с из политикой по рекламе, что можно, а чего нельзя, сколько текста можно и тд.
    Фб не особо заботится о вас, одним клиентом больше одним меньше. Поддержка вообще ужасно работает ,особенно, если на русском пишите, лучше всегда писать на английском.
    Могут аккаунт заблокировать просто так, у меня так в самом начале было, причем, это просто так для профилактики!! Ну и вообще много чего нельзя, что официально не прописано. :x

    1. Anna Cat

      Согласна полностью! У меня как-то заблокировали рекламу, по причине того, что не соответствует их политики. Хотя реклама самого обычного маникюра была. Долго разбиралась, общалась в разных чатах, так и не выяснила почему. Потом создала почти такую же, но с другим принтом ногтей и о чудо, рекламу одобрили! :| Также аккаунты блокируют, потом долго выясняешь почему и доказываешь, что ты не мошенник, а время идет, не можешь рекламу пустить, соответственно не можешь клиентов привести. Оказалось бан был из-за того, что слишком резко повысила рекламный бюджет. Это опять же мне не поддержка фб сказала, а люди из разных чатов таргетологов.
      Так что фб это только в инструкциях легко :sad:

  4. Albertik

    Настройка рекламы самостоятельно, это дело не такое дешевое как может показаться вначале. Вроде как экономишь лишние 5-10к не платишь таргетологу. Но это лишь видимость. Сколько придется слить делая тесты офферов :roll: одному фб только известно.
    фб это лишь алгоритм, он тебе не может указать: «Друг, ты совсем не ту аудиторию выбрал» Вот и начинаются бесконечные поиски аудитории, геолокаций. Разные предположения прорабатываешь. Короче, всё это затратно как не крути.

  5. Anna Cat

    Спасибо за пункт СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ В ИНСТАГРАМ. Действительно всё так. От фото в посте зависит успех на 90% Очень долго работала с фото поставщиков, очень тяжело набирались лайки и подписки, хотя товар был бомбический. А потом просто заказал фотографа и сделали крутые фотки. Конечно, пришлось вложиться, но это мне окупилось уже в сто раз наверно. Так что всем советую делать качественные профессиональные фотографии. Ведь Инста,как и сказано в статье, это фотосеть.
    Также работа в приложениях типа Snapseed помогает- фильтры, настройки. но это уже другой большой разговор :razz:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: