Реклама в Инстаграм – это один из самых популярных и эффективных способ для продвижения в социальных сетях на данный момент. Известные и раскрученные компании используют комплексные сайты для создания рекламы. Но вот только для начинающих бизнесменов нет бюджета на маркетологов и прочих специалистов. Тогда как сделать рекламу в Инстаграм самостоятельно? Стоит ли покупка рекламы у специалистов своих денег? В этой статье мы расскажем, все о настройке рекламы в Инстаграм. Узнаем все ее секреты, чтобы не совершить распространённые ошибки.
Виды рекламы в Инстаграм
Способов размещения рекламы существует несколько. Каждый может создать свой эффект при правильно подходе.
Рассмотрим все способы:
Вид рекламы | Особенности |
Реклама у известных личностей |
Востребованный вид рекламы из-за популярности блогеров и звезд в социальных сетях. Алгоритм действий очень простой – обратитесь к человеку в директ, и договоритесь об оплате.
Преимущество в том, что вы сами можете договориться с пользователем о тексте рекламы. Также лучше выбирать людей, которые связаны с вашей продукцией, так как их аудитория заинтересовано в этом направление. |
Реклама через мобильное предложение «Инстаграм» |
Это хороший способ, чтобы набрать первых подписчиков, либо начать раскрутку бренда или продукции.
Делается она очень быстро – буквально за 15-20 минут. |
Официальная реклама через Фейсбук |
Реклама очень точно и прицельно выбирает аудиторию для показа. Используется для массового внедрения продукции и услуг большими компаниями.
Для настройки требуются хорошее понимание темы, а также время. |
Сколько стоит реклама в Инстаграм рассказываем в нашей статье.
Как самостоятельно настроить рекламу?
Если с заказом рекламного поста у звезд все понятно (достаточно написать человеку в директ и договорится о формальностях: оплата, текст рекламирования, размещение поста), то, что делать с рекламой через мобильное приложение и Фейсбук? Давайте разбираться!
Запуск рекламной публикации невозможен без первоначальной настройки. Сделать ее очень просто:
- Создаем страницу для бизнеса в Фейсбук.
- Переоформляем профиль в Инстаграм в статус «бизнес».
- Связываем профили между собой.
Выполнив эти пятиминутные действия, можно приступать к выбору рекламы.
Легче и удобнее в оформление станет публикация через предложение. Делается она за 15 минут:
- Чтобы настроить рекламу в Инстаграм, необходимо опубликовать в своем аккаунте публикацию, которую вы желаете рекламировать.
- Открываем ее, нажимаем кнопку «Продвигать».
- Далее идет выбор целей. Приложение предлагает несколько вариантов: показывать адрес и телефон компании, перенаправлять на вашу страницу или сайт.
- Указываем целевую аудиторию. Для этого кликните по кнопке «Автоматически». Появляется опция «Создать свою…».
- Появляется поле, где вам доступны параметры настройки: местоположение, интересы, возраст, пол.
- Устанавливаем бюджет и продолжительность.
- Нажимаем кнопку «Создать промоакцию» в нижнем углу экрана.
Официальная реклама через Фейсбук уже требует больших затрат времени и сил, но с помощью нее вы можете более гибко настроить аудиторию и рекламную кампанию, что улучшит результат по просмотрам.
Давайте разберем процесс создания от начала до конца:
- Переходим в меню странички в Фейсбук и выбираем «создать рекламу».
- Вас автоматически переправляют в Ads Manager.
- Выбираем цель рекламы в зависимости от желаемого результата. На выбор 11 вариантов в 3 категориях:
- Узнаваемость – повышает популярность торговой марки.
- Лиды – привлекает пользователя во взаимодействие с вами (тренинги, семинары).
- Конверсия – необходима для получения заявок на товар или услугу.
- Устанавливаем страну аккаунта, валюту и часовой полюс.
- Указываем место, куда будут переходить пользователи после вашего клика: приложение, Messenger, сайт.
- Выбираем аудиторию. Она включает в себя: географию, пол, возраст, язык.
- Выставляем показатели: демографических интересов и поведения.
- Указываем расположение рекламы. Можно настроить размещение в разных социальных сетях, но нам нужен лишь Инстаграм. Для него доступны лента и сторис.
- Настраиваем бюджет и расписание.
- Выбор формата: видео, слайд-шоу или изображение.
- Помещаем текст объявления (не более 300 символов) и место, куда будет перенаправлен пользователь после клика.
- Проверяем рекламное объявление. Если нас все устраивает, жмем «Запустить».
Следует ли обращаться к специалистам для настройки?
Как и любой способ, реклама у менеджеров по продвижению в социальных сетях имеет свои плюсы и минусы. Исходя из них, вы решаете, стоит ли ее покупать или лучше создать самостоятельно.
Преимущества:
- Настройку рекламы в Инстаграм производят люди, которые сделают ее максимально эффективной.
- При проверке исправляют все ошибки и опечатки в тексте.
- Лучшие места в сторис и ленте.
- Четкая организация времени публикации.
Отрицательные стороны:
- Сайты не берут на себя ответственность за неполадки и технические риски.
- Высокая опасность наткнутся на мошенников.
- Высокая цена, если сравнивать с самостоятельным продвижением.
Распространенные ошибки при настройке рекламы в Инстаграм
Многие пользователи, отправляя готовую рекламу на проверку, ждут положительного ответа и успешного результата. Но не во всех случаях она срабатывает.
Существуют ошибки, которые гарантирует провал вашего дела. Вот самые распространённые из них:
- Рекламное объявление не отличается от простых записей. Обычные рассказы оставьте своим подписчикам, а для рекламы оставьте что-то ценное для потребителя.
- Все и сразу в одной рекламной кампании. Помните, что реклама должна решать одну проблему человека, содержать информацию об одном продукте или бренде.
- Публикация не проходит проверку из-за нарушения правил:
- Текст не более 300 символов.
- Размер картинки — минимум 600*600 пикселей, максимум 1936*1936 пикселей.
- Видео максимум 4 гб.
- Запрещено продвижение алкогольной продукции, табака, наркотиков, изображения «до» и «после».
Секреты эффективной рекламы в Инстаграм
А сейчас поговорим о том, как сделать нашу рекламу популярной и привлечь к ней массу народа. Для этого используйте наши советы:
- Используйте качественные, проработанные фотографии, которые будут интересны потребителю и сразу же привлекут его внимание. О применении фильтров в Инстаграм читайте по ссылке.
- Обязательно создайте заголовок публикации. В большинстве случаях это и является тем, что приковывает внимание пользователя во время листания ленты. Используйте крупный шрифт, вопросы, на которые желает получить ответ читатель.
- Исключите непонятные слова. Вы создаете рекламные посты для обычного потребителя, который чаще всего не имеет юридического или медицинского образования. Ясность и доступность – вот залог успеха.
- Контактные данные обязательно должны располагаться перед пользователем, если у него появиться заинтересованность в продукте или услуги. Для этого крупно буквами указывайте данные на макете (10-16% от всей рекламы).
Как пиарить группу в ВК бесплатно?
В этой статье мы подробно рассмотрели настройку рекламы в Инстаграм. Используя наши советы и правила, вы с легкостью сможете создать интересную и эффективную рекламу. Главное – не бойтесь экспериментировать и пробовать новое. И тогда у вас все получится!
Хочу отметить , что автор просто бомбически скомпоновал материал. Все читается на легке и воспринимается также .А я хотел бы поделииться с вами некоторыми моими знаниями о рекламе в инсте. Многие , кто достиг больше 1 000 000 подписчиков в инстаграм, говорят что они ПРОСТО выкладывали свой лайфстайл и не задумывались о заработке и выгоде. Друзья, не знаю скрывают ли они от вас страшную правду :lol:, или просто не договаривают, но на каждый их пост в среднем куплена 1 реклама о большого аккаунта или у самого инстаграма. И это верный путь, знаете ли.Ведь это сейчас РАБОТАЕТ. Какой вывод? Лучше быть осведомленным о том, как работает реклама и купить на 1 пост рекламу, чем выложить 10 без нее. Будет гораздо выгоднее и полезнее для продвижения аккаунта.
Статья по делу. Но про фб рекламу, конечно, можно еще много чего добавить. И не все так просто- сделай сам дешевле… Ага, сколько тестов надо сделать, сколько офферов и аудиторий перебрать,чтобы в свою попасть. Иногда лучше ссмщику заплатить, проверенному, разумеется, который грамотно за меньшее количество попыток всё настроит. Но когда, только начинаешь работу, и нет денег на таргетолога, надо самому учиться, хорошо, сейчас интернет завален платными и бесплатными курсами по настройке рекламы. Ну и безусловно, таргетированная реклама самая дорогая, но и самая эффективная, думаю со мной все согласятся.
У фб очень много банов, поэтому отправляя рекламу на рассмотрение надо быть готовым, что её могут не одобрить. Причем рассмотрение может до 3х дней длиться, но это у меня по опыту.
Перед тем как начать делать оффер надо внимательно ознакомиться с из политикой по рекламе, что можно, а чего нельзя, сколько текста можно и тд.
Фб не особо заботится о вас, одним клиентом больше одним меньше. Поддержка вообще ужасно работает ,особенно, если на русском пишите, лучше всегда писать на английском.
Могут аккаунт заблокировать просто так, у меня так в самом начале было, причем, это просто так для профилактики!! Ну и вообще много чего нельзя, что официально не прописано.
Согласна полностью! У меня как-то заблокировали рекламу, по причине того, что не соответствует их политики. Хотя реклама самого обычного маникюра была. Долго разбиралась, общалась в разных чатах, так и не выяснила почему. Потом создала почти такую же, но с другим принтом ногтей и о чудо, рекламу одобрили! Также аккаунты блокируют, потом долго выясняешь почему и доказываешь, что ты не мошенник, а время идет, не можешь рекламу пустить, соответственно не можешь клиентов привести. Оказалось бан был из-за того, что слишком резко повысила рекламный бюджет. Это опять же мне не поддержка фб сказала, а люди из разных чатов таргетологов.
Так что фб это только в инструкциях легко
Настройка рекламы самостоятельно, это дело не такое дешевое как может показаться вначале. Вроде как экономишь лишние 5-10к не платишь таргетологу. Но это лишь видимость. Сколько придется слить делая тесты офферов одному фб только известно.
фб это лишь алгоритм, он тебе не может указать: «Друг, ты совсем не ту аудиторию выбрал» Вот и начинаются бесконечные поиски аудитории, геолокаций. Разные предположения прорабатываешь. Короче, всё это затратно как не крути.
Спасибо за пункт СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ В ИНСТАГРАМ. Действительно всё так. От фото в посте зависит успех на 90% Очень долго работала с фото поставщиков, очень тяжело набирались лайки и подписки, хотя товар был бомбический. А потом просто заказал фотографа и сделали крутые фотки. Конечно, пришлось вложиться, но это мне окупилось уже в сто раз наверно. Так что всем советую делать качественные профессиональные фотографии. Ведь Инста,как и сказано в статье, это фотосеть.
Также работа в приложениях типа Snapseed помогает- фильтры, настройки. но это уже другой большой разговор